Уже открыли магазин, а продаж нет? Или может быть только хотите, но не знаете как не ошибиться при ведении бизнеса по продаже детской одежды?
Успокойтесь и выдохните, делать ошибки в бизнесе, как и в жизни, вполне нормально, но что сделать, чтобы их было не много и не так часто, а бизнес имел реальный успех, мы расскажем дальше.
Начинающим предпринимателям советуем подумать еще раз, ведь точно уверены, что вы не все продумали, чтобы не войти в число 97% тех, кто сделает провальный стар-ап.
- Выбор ниши является первой распространенной ошибкой, ведь рассказы о том, что все они уже заняты, действительно правда. Не ведитесь на фразы, что в интернете можно продавать все, потому, что все получится с первого же дня. Каждая ниша имеет свои классификации, которые нужно понимать.
- Например, ниша детской одежды делить не только на зимнее или летнее, или для мальчиков и девочек. Одежда может быть нижней, спортивной, повседневной, нарядной, верхней и даже строгой. Но, не хватайтесь за все сразу. В результате вы потом просто поймете, что денег на закупку, зарплату, рекламу и т.д. просто не хватит. Магазинов с товаром, который лежит у них на складах уже и так много, не нужно быть одним из них, поэтому постарайтесь избежать ошибки при ведении бизнеса по продаже детской одежды чтобы иметь успех.
- Как итог, просто занимайтесь узкой нишей, в которой у вас будет баланс качества и цены. Например, если хотите продавать детскую одежду, то определитесь на какой возраст, пол и сезон. Посмотрите на КидОпт в таком случае, чтобы был гармоничный шаблон успешного бизнеса.
- Для успешного дела также важно иметь правильное место, если вы решили открыть магазин с физической точкой в городе. Очень часто начинающие предприниматели сразу же пугаются того, что им предлагают точку в центре города, где будет большая текучка людей и сама по себе высокая цена на аренду. Понятное дело, что вы все просчитали и больше сумму позволить себе не можете, но стоит понимать, что выбрав место, где людей мало или живет не ваша целевая аудитория, то тогда продаж и заработка просто не будет. Единственный совет еще, который можем дать, так это то, что лучше не размещать магазин с высокими ценами на брендовые детские вещи в городе, где не большой доход.
Представьте, что вы уже открылись после того, как подобрали нишу и место в городе, но продаж все равно нет, тогда в чем проблема? Как избежать подводных камней при ведении бизнеса по продаже детской одежды вообще тогда?

Тем самым подводным камнем может быть вывеска и весь внешний вид магазина. Человек сначала обращает внимание на внешний вид, после которого решает, стоит заходить туда или нет. Помойте окна, приведите территорию рядом в порядок, купите нормальную вывеску, которую будет легко запомнить и увидеть и которая точно будет соответствовать ассортименту, который вы продаете.
Поэтому, если вы купили вещи для новорожденных оптом и хотите продвигать все бизнес, учитывайте этот нюанс.
Советы по продаже
Ниша детской одежды в Украине достаточно популярна. Придется всегда “держать руку на пульсе”. Важно иметь план наперед и учитывать при этом все риски. Успех зависит в первую очередь от маркетинга.
Советы по ведению бизнеса по продаже детской одежды:
- Подумайте о том, кто будет делать покупки, какая численность клиентов может быть, где и как они будут узнавать о новинках и акциях, а также сколько средств будут примерно тратить на товары в магазине, учитывая цены:
- сотрудничество должно быть только с проверенными поставщиками, например с KidOpt.
Как продавать одежду без провала

Итак, как же избежать провала в бизнесе по продаже детской одежды даже когда все сделал и имеешь большой поток клиентов?
- Следите за своими работниками. Консультант в интернет-магазине и продавец в физическом магазине должны быть вежливыми и общительным в первую очередь. Человек не должен часами ждать ответ от консультанта, только если это конечно не ночь, праздничный или выходной день. Иногда такие моменты играют роль больше, чем опыт в продажах. Если клиента хорошо обслужили, он остался доволен не только товаром, но и общением в магазине, то тогда он точно вернется еще раз.
- Не вкладывайте деньги пальцем в небо. Товар должен быть рассчитан строго на вашу целевую аудиторию. Лучше всего делать комплекс в виде баннеров, вывесок билбордов и соцсетей. Если бюджет у вас небольшой, то пробуйте делать рекламу магазина при помощи лендинга и не забывайте о наружной рекламе. Каждая торговая площадка имеет свой способ продвижения, он конечно же платный, но эффективный.
Хотите продавать в своем магазине качественные и красивые конверты для новорожденных? Купить конверты оптом можно в магазине https://kidopt.com.ua/ua/catalog/odyag-dlya-novonarodzhenikh/konverti-dlya-novonarodzhenikh/ по приятной цене. Они точно понравятся как самым маленьким клиентам, так и их родителям.
Вывод
Если что-то в вашем бизнесе пошло не так изначально, не стоит расстраиваться, нужно пробовать и работать дальше, чтобы получить тот результат, который был задуман. Обратитесь за помощью в известный магазин, чтобы они поделились с вами базовыми знаниями, которые получили и вы точно получите ответ, ведь эти люди тоже знают лично, как это, когда только начинаешь свое дело и нужна поддержка.
